FR 2.53-я новичок!!!

отредактировано 03:55 Раздел: FastReport 3.0
Только начала работать с FR и ничего не получается - показываюся при просмотре только заголовки, а данных нет ;)
Я установила на форму frReport и frDBDataSet - указала для него источник данных... М.б. нужно еще где-то указывать источник данных? Потому что я перещелкала уже все кнопки и указания... Help!

Комментарии

  • EprinterEprinter Vladivostok
    отредактировано November 2004
    Я тож новичок ;) Правда у меня версия 3.
    Мне здорово помогла документация, скачай отсюда, там очень подробно и по шагам всё должно быть описано (по крайней мере для 3 так и есть ;) ).

    Кстати хотел спросить, чем вызвано применение 2.53, когда уже есть 3? Интересно ;)
  • отредактировано 03:55
    А ещё вам очень поможет скачивание демо с различными примерами отчетов.
  • отредактировано 03:55
    О'кей!!! ;) Согласна на FR 3.0! Но у меня поставлена 2.53, как мне переставить - просто поверх 2.53 или нужно сначала удалить старую версию? ;)

    Спасибо, инструкцию скачала - разбираюсь. Ощущение, что забыла просто какую-то "мелочь". Типа где-нибудь Active = True сделать. ;)
  • отредактировано 03:55
    Ateh написал:
    О'кей!!! ;) Согласна на FR 3.0! Но у меня поставлена 2.53, как мне переставить - просто поверх 2.53 или нужно сначала удалить старую версию? ;)
    Для начала её нужно купить ;)

    А старую можно не удалять они вместе хорошо живут, да и потом при переделке отчетов полезно будет иметь перед глазами старую версию отчета.
  • отредактировано 03:55
    Markus написал:
    А старую можно не удалять они вместе хорошо живут, да и потом при переделке отчетов полезно будет иметь перед глазами старую версию отчета.
    Все, пасибки, поставила новую версию! С отчетом пока вожусь... Все еще источники данных... ;)
  • отредактировано 03:55