Отражение данных из формы в FR

отредактировано 06:35 Раздел: FastReport 3.0
Т.е. мне нужно, чтобы данные динамически изменяющиеся в форме отражались в FR. Это легко сделать в Access-е (=Forms!Students![Поле6]), а как это указывается в FR?
Например, в Edit мы ввели, скажем, номер приказа в форме, предварительный просмотр отчета, и в FR должен отражается этот номер (не будем хранить в базе).
Заранее спасибо за help.

Комментарии

  • отредактировано 06:35
    OnGetValue тебе поможет.
  • отредактировано 06:35
    Я новичок в FR, раньше имела дело только с Access. Как и где это написать и использовать?
    Форма, в поле которой вводится информация, не та, на которой находиться компонент frxReport.
  • отредактировано December 2004
    RTFM!!!

    Это событие у frxReport. Пишешь свой обработчик и в обработчике в забисимости от имени параметра присваиваешь, то что тебе надо. В отчете в мемо ложишь [ИмяПараметра]
  • отредактировано 06:35
    А можно пример? Я пытаюсь добавить через .AddVariable() (прописываю в OnGetValue) нов. Variable. Но что-то не получается - выдается ошибка, мол, ожидается выражение...
  • отредактировано January 2005
    я же сказалл RTFM!!
    по русски это значит читайте документацию. И то что раньше писал на accesse не причина отказа от чтения.
    Programmer-Manual стр. 36
    написал:
    Передача переменных в TfrxReport.OnGetValue
    Наконец,последний способ,позволяющий передать значение переменной в
    отчет,это использование обработчика события TfrxReport.OnGetValue.Этот способ
    удобен тем,что позволяет передавать динамические данные (меняющиеся от
    записи к записи),тогда как два предыдущих способа позволяют передавать только
    статические данные.
    Рассмотрим применение данного способа на примере.Создадим отчет и
    положим на лист объект "Текст"со следующим текстом внутри:
    [My Variable ]
    Теперь создадим обработчик события TfrxReport.OnGetValue: