А как ты думаешь, зачем это сделано? Список переменных - это свойство ОТЧЕТА. Когда ты загружаешь другой отчет - у него может быть свой список. Что тогда будет, если этот список не чистить? По поводу своих переменных - формируй их перед тем, как показать отчет, а не перед его загрузкой.
Саша объясни мне пожалуйста.
я объявляю переменную FVariablesFr : TfrxVariables;
в своем датамодуле инициализирую ее заполняю.
Почему после загрузки выгрузки Фаст эту переменную чистит??
Редактируемая форма диалога в дизайнере всегда поверх всех окон, даже если находишься в другом приложении, при переключении обратно форма диалога активизируется, но сам Дизайнер где-то за окнами запущенных приложений
У меня такое есть, но только если FR3 лежит в Dll. В остальных случаях (design-time или Exe) - все нормально!
Нет у меня обычный ЕХЕ файл.
никаких Длл.
И как с этим бороться??
А fig его знает, как. Какая версия Delphi, Windows?
На форме диалога стоит запрос.
беру копирую в буфер
и вставляю рядом на форму.
что видем.
у которого копировали UserName стал 1
у втрого тоже UserName стал 1
в меню Отчет данные там две 1
ручками исправляю все.
UserName у первого компонента потом у второго.
Для TfrxDBDataSet определены все события навигации по набору данных
OnCheckEOF, OnFirst, OnNext, OnPrior
Fast Report 3.0 выполняет и свою обработку и определенные события, в результате часть данных не печатается
Для TfrxDBDataSet определены все события навигации по набору данных
OnCheckEOF, OnFirst, OnNext, OnPrior
Fast Report 3.0 выполняет и свою обработку и определенные события, в результате часть данных не печатается
Демку можно?
Не демка, но по-моему прозрачно
{ frxDBSet.pas }
procedure TfrxDBDataSet.Next;
var
b: TBookmark;
begin
FEof := False;
if RangeEnd = reCurrent then
begin
b := FDS.GetBookmark;
if FDS.CompareBookmarks(b, FBookmark) = 0 then
FEof := True;
FDS.FreeBookmark( ;
Exit;
end;
FDS.Next; inherited Next;
end;