Многостраничный однообразный отчёт: наиболее оптимальный способ
Всем доброе время суток!
Я пишу на C#, используя WinForms. Изучаю FastReport 1.1.27, являюсь начинающим. Но по документации уже научился составлять простые отчёты, используя параметры. Так же научился получать в коде и динамически добавлять строки в объект FastReport.Table.TableObject. Но недавно появилась новая задача и как справиться с ней, пока я не очень себе представляю. Точнее, представляю, но, боюсь, это будет слишком нерационально и есть какой-то специально предусмотренный механизм.
Ситуация: имеется список(List) работников(имя, фамилия, список детей). Необходимо сгенерировать отчёт, состоящий из нескольких страниц, каждая из которых должна содержать имя, фамилию + таблицу с детьми по каждому работнику.
Мои действия(наполнение таблиц я описанным методом уже производил, а реализация многостраничности отчёта - это только предположение):
- В дизайнере создаю страницу, на ней два текстовых поля для имени и фамилии.
- Добавляю параметры в отчёт: имя и фамилия, затем их же прописываю в текстовых полях.
- Создаю шапку таблицы для детей.
- В коде приложения, в обработчике события OnPrint() перед тем, как показать отчёт, в цикле для каждого работника создаю в объекте отчёта копию приготовленной в дизайне страницы, передаю туда параметры(имя, фамилия), затем получаю FastReport.Table.TableObject и в цикле для каждого ребёнка инициализирую и добавляю объекты FastReport.Table.TableRow.
- Вызываю метод Show() отчёта.
Вопрос: являются ли мои действия правильными? Это касается как создания страниц отчёта по каждому работнику, так и наполнения таблиц с именами детей. Мне, почему-то, кажется, что для этого предусмотрены какие-то специальные методы вроде:
- для наполнения таблиц: передача в отчёт целого списка, к примеру, List<Children> и последующего биндинга полей класса Children к столбцам таблицы. Т.е. отчёт сам занимается заполнением строк таблицы в цикле.