Опять про лицензирование

отредактировано 13:14 Раздел: FastReport 4.0
Добрый день, почитав лицензии и темы форума так и не смог понять что надо именно для меня.
Я пишу программу , в которой используется FR для печати отчётов и документов.
Я – разработчик. Человек, который приобретает программу будет распространителем.
Какую лицензию в данном случае необходимо приобрести чтобы программу можно было распространять не напрягая пользователей покупкой лицензий?

(программа не требует распространения вместе с ней исходников FR и не требует их изменения)

Спасибо.

Комментарии

  • отредактировано 13:14
    Если программа не является CRM/ERP или независимым генератором отчетов(Проще говоря, если ваша программа использует определенную базу данных, для генерации отчетов из этой базы, и не имеет функциональности подключится к любой БД и сделать любой отчет.), то на одного разработчика вам хватит Single license.
  • отредактировано 13:14
    Спасибо. Буду читать.
  • SlasherXSlasherX Россия, Магнитогорск
    отредактировано 13:14
    А если есть группа разработчиков, то какой тип лицензии приобретать?
    Разрабатываются различные ИС (ERP, CRM и др.)
  • отредактировано 13:14
    SlasherX написал: »
    А если есть группа разработчиков, то какой тип лицензии приобретать?
    SlasherX написал: »
    Разрабатываются различные ИС (ERP, CRM и др.)


  • отредактировано 13:14
    SlasherX написал: »
    А если есть группа разработчиков, то какой тип лицензии приобретать?
    Зависит от кол-ва разработчиков, Team - до 4-х разработчиков, Site - неограниченное кол-во разработчиков в пределах одной организации (территориальное расположение).
    SlasherX написал: »
    Разрабатываются различные ИС (ERP, CRM и др.)
    У нас есть партнерская программа, напишите на info[at]fast-report.com или на support[at]fasstreport.com .

Оставить комментарий